ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

"Азбука дизайна"

Программа

«Азбука дизайна»

художественной направленности

Срок реализации - 1 год

Возраст учащихся 7-12  лет

Режим занятий: 2 раза в неделю  по 2 часа и 1 занятие в течении 1 часа.

Форма обучения - очная и дистанционная (при необходимости).

Педагоги, реализующие программу  Милостная И.В., Гопций О.В.

     Программа направлена на развитие творческих способностей детей, стимулирует познавательную деятельность  учащихся в области современного дизайнерского искусства, а также включает в себя широкий спектр направлений дизайна и даёт возможность детям самоопределиться и остановить свой выбор на одном из направлений при дальнейшем обучении.  Программа предусматривает развитие проектного мышления учащихся  в результате создания ими уникальных творческих работ. 

   Дизайн - этопрект, план, рисунок - термин, обозначающий разновидность художественно-проектной деятельности. Программа позволяет через самостоятельную творческую деятельность познакомить детей с современными тенденциями в области дизайна. Процесс дизайнерского проектирования проедполагает использование компьютерных технологий. Данная программа формирует начальные профессиональные знания, развивает технику владения чертёжными инструментами, графическую грамотность, прививает навыки ориентирования в пространстве и на листе бумаги, расширяет знания и умения в решении конструкторских , дизайнерских задач. Работа с компьютерной графикой является популярным направлением в использовании персонального компьютера. 

Технические средства: ноутбуки, цветной принтер, магнитно-маркерная доска, АРМ педагога, мультимедийная установка, фотоаппарат, сеть Интернет.

Учебный план : 

- вводное занятие

- основы дизайна на компьютерных графических программах

- графический редактор CorelDRAW

- растровый графический редактор Adobe Photoshop

- игрушка - объект дизайна 

- массовые мероприятия и экскурсии

- итоговое занятие.

Ожидаемые результаты.

Обучающийся будет знать: 

- назначение и основы применения компьютерной графики 

- специальную терминологию

-принцип работы графического редактора

- назначение и возможности программы Adope Photoshop

- основы работы с текстом, способы эффктивного оформления фотографий

- особенности, достоинства и недостатки векторной графики

- приёмы создания многослойных фотомонтажей, коллажей и документов.

Обучающийся будет уметь:

- запускать графический редактор

- создавать, закрашивать и редактировать простейшие растровые графические изображения

- сохранять и загружать изображения 

- выполнять надписи на изображении

- применять к тексту различные эффекты

- выполнять операции со слоями

- раскрашивать черно-белые эскизы и фотографии

- закрашивать рисунки , используя различные виды заливки

- получать объёмные изображения

- создавать надписи и заголовки

- создавать фотомонтажи, коллажи.