ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

"Юный скульптор"

                                                                   Программа 

                                                            "Юный скульптор"

                                               художественной направленности

Возраст: от 5-12 лет

Срок реализации программы: 1 год

Педагоги: Милостная И.В., Гопций О.В.

Цель: Создание условий для самореализации личности ребёнка, через изготовление скульптурных изделий.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

    Содержанием курса является формирование необходимых теоретических знаний и практических умений и навыков в лепке и скульптуре. Для создания лепного изделия используются различные материалы. Самым распространенными для детского творчества является пластилин, глина, соленое тесто. Существует ещё один прекрасный поделочный материал – пластика(полимерная глина). Доступный, пластичный, и достаточно прочный, из которого можно выполнить самые разнообразные по форме, величине и замыслу лепные изделия.

     Образовательное и воспитательное значение лепки и скульптуры огромно, особенно в плане умственного и эстетического развития ребёнка. Лепка и скульптура расширяет кругозор, способствует формированию творческого отношения к окружающей жизни.

   Ожидаемые результаты:

могут знать:

- Правила техники безопасности при работе с основным материалом, пластмассовыми ножами, стеками;
- Основы изготовления лепных изделий из различных материалов;
- Способы украшения и росписи лепных изделий;

- Порядок оформления изделия;

- Порядок  получения отливки;

- Знать виды и жанры скульптуры;

- Знать и применять в своих работах основные приемы лепки.

 могут уметь:

- Уметь работать над композицией в рельефе;
- Обладать навыками работы с натуры;
- Использовать полученные знания при выполнении творческих заданий;
- Обобщать, стилизовать животные и растительные формы;
- Трансформировать объемное изделие плоское и наоборот;
- Изготавливать скульптурные композиции разными способами украшения лепных изделий;
- Анализировать свою работу, исходя из полученных знаний, выделять главное, правильно ставить творческую задачу, умело, используя приемы и изобразительные формы.