"Компьютерный дизайн"
PDF
Автор: edu1
07.09.2020 15:39
Программа
«Компьютерный дизайн»
художественной направленности
Срок реализации - 1 год.
Возраст ребенка– 9-18 лет
Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа и 1 раз в неделю 1 час.
Форма обучения - очная и дистанционная (при необходимости)
Педагог реализующий программу: Резцова В.В.
Цель программы: создание условий для личностного творческого развития, формирование конструктивно-технического мышления через освоение современных компьютерных технологий, различных видов анимации.
Задачи программы:
Предметные - развивать интерес к компьютерным технологиям, овладеть практическими навыками работы в растровых и векторных графических редакторах, трёхмерного моделирования, создание сайтов.
- обучать основам анимации,приобщать к процессу создания мультфильма ( изобразительная грамотность, цветовидение и композиция).
- расширять познания проф. ориентации, теоретическое и практическое ознакомление с инженерно-техническими профессиями.
Личностные - формировать коммуникативные навыки, создание комфортной творческой обстановки в коллективе.
- повышать уровень общительности и уверенности в себе, самостоятельности при выполнении пректных работ, умения анализировать объекты, выделять главное.
- формировать готовность к саморазвитию и непрерывному образованию.
- формировать эстетическое восприятие окружающего мира и прививать дизайнерские, художественные навыки.
Метапредметные- расширять представления об основных областях применения компьютерной графики, моделирования и дизайна для успешной социализации и профподготовки.
- формировать образное и пространственное мышление, внимательность, воспитывать аккуратность и ценностное отношение к труду, самореализация в различных видах деятельности.
Учебный план :
- вводное занятие
- компьютерная графика. Перспективы развития.
- компьютерная графика. создание, обработка изображений и текста в графическом редакторе.
- использование редактора Paint для моделирования.
- использование графического редактора для дизайна
- использование графического редактора в мультипликации
-анимация в ЛогоМирах
- фотосъёмка мультипликационного фильма
- комплексное применение знаний по компьютерному дизайну
- самостоятельная творческая пректная деятельность
- повторение
- итоговая и промежуточная аттестация