"Мультипликация"
Автор: edu1
07.09.2020 15:41
PDF
Программа
«Мультипликация»
художественной направленности
Срок реализации - 1 год.
Возраст учащихся от 6-12 лет
Форма и режим занятий:
Форма обучения очная , при необходимости дистанционная .
Занятия групп проводятся 2 раза в неделю по 2 часа и 1 раз в неделю по 1 часу.
Педагоги, реализующие программу: Таран А.А. Прилуцкая Т.И.
Программа носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение учащимися основными приёмами фотосьёмки, монтажа и создания видеороликов, кроме этого программа способствует формированию навыков режиссёрской работы. Выполняя самостоятельную фото-видеосьёмку , учащиеся приобретают опыт и навыки работы с фотоаппаратом и видеокамерой ,осваиваются различные жанры фотографии, её изобразительные средства и композиция, развивается умение самостоятельной деятельности.
Итогом таких съёмок становиться оформление фотовыставки, демонстрация, обсуждение, конкурс фоторабот, которые стимулируют учащихся на дальнейшую творческую деятельность.
Цель программы: развитие интеллектуальных способностей, формирование у детей устойчивого интереса и положительной мотивации к обучению, развитие творческой личности учащегося, способной к самоопределению и самореализации.
Учебно-тематический план:
- теоретические основы мультипликации
- первые шаги к созданию мультфильма
- пластилиновая анимация
- кукольная анимация
- рисованная анимация
Планируемые результаты:
Учащиеся должны знать:
-различные виды декоративного творчества анимации ( рисунок, лепка, природный и др. материалы);
- виды мультфильмов( по жанру, по метражу, по технике исполнения);
- этапы создания мультфильма;
- история создания первого мультфильма;
- содержание деятельности профессий мультипликационной анимации;
- правила и подходы создания сценария;
- профессиональные анимационные термины;
Учащиеся должны уметь:
- передавать движения фигур человека и животных, др. персонажей;
- изготавливать персонажей мультфильмов из материала (пластилина, бумаги и т.д.);
- пользоваться компьютерными графическими инструментами для создания и монтажа мультфильма;
- самостоятельно комбинировать различные приёмы для достижения выразительности образа;
- определять порядок действий, планировать этапы своей работы;
- проявлять творчество в создании своей работы.