ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

"Мультипликация"

PDF 

Программа

«Мультипликация»

художественной направленности

Срок реализации - 1 год.

Возраст учащихся от 6-12 лет

Форма и режим занятий:

Форма обучения очная , при необходимости  дистанционная .

Занятия групп проводятся 2 раза в неделю по 2 часа и 1 раз в неделю по 1 часу.

Педагоги,  реализующие программу: Таран А.А. Прилуцкая Т.И.

    Программа носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение учащимися основными приёмами фотосьёмки, монтажа и создания видеороликов, кроме этого программа способствует формированию навыков режиссёрской работы.  Выполняя самостоятельную фото-видеосьёмку , учащиеся приобретают опыт и навыки работы с фотоаппаратом и видеокамерой ,осваиваются различные жанры фотографии, её изобразительные средства и композиция, развивается умение самостоятельной деятельности.

    Итогом таких съёмок становиться оформление фотовыставки, демонстрация, обсуждение, конкурс фоторабот, которые стимулируют учащихся на дальнейшую творческую деятельность.

 

Цель программы: развитие интеллектуальных способностей, формирование у детей устойчивого интереса и положительной мотивации к обучению, развитие творческой личности учащегося, способной к самоопределению и самореализации.

 

Учебно-тематический план:

- теоретические основы мультипликации 

- первые шаги к созданию мультфильма

- пластилиновая анимация

- кукольная анимация

- рисованная анимация

 

Планируемые результаты:

Учащиеся должны знать:

 -различные виды декоративного творчества анимации ( рисунок, лепка, природный и др. материалы);

- виды мультфильмов( по жанру, по метражу, по технике исполнения);

- этапы создания мультфильма;

- история создания первого мультфильма;

- содержание деятельности профессий мультипликационной анимации;

- правила и подходы создания сценария;

- профессиональные анимационные термины;

 

Учащиеся должны уметь: 

-  передавать движения фигур человека и животных, др. персонажей;

- изготавливать персонажей мультфильмов из материала (пластилина, бумаги и т.д.);

- пользоваться компьютерными графическими инструментами для создания и монтажа мультфильма;

- самостоятельно комбинировать различные приёмы для достижения выразительности образа;

- определять порядок действий, планировать этапы своей работы;

- проявлять творчество в создании своей работы.